Для ТЕБЯ - христианская газета

Какое моё Богослужение?
Поэзия

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Какое моё Богослужение?


Христианское слово

" Многие скажут Мне в тот день; Господи, Господи, не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесы изгоняли, и ....многие чудеса творили?( Мф.7, 22) и тогда Скажу им: "Я не когда не знал вас; отойдите от Меня делающие беззаконие" (Мф. 7, 23). И ещё " не всякий, говорящий Мне : " Господи. Господи!" войдёт в Царствие Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного" (Мф. 7, 21)
Итак, один и тот же человек может творить дела святые и беззаконные. Дух Святой сходит на грешника по усердной его молитве ( и это в чувстве сердца), и человек начинает говорить иными языками, пророчествовать и творить знамения, и увлекаются этими внешними проявлениями Духа, и не заботится о внутреннем своём устроении в жилище Ему, и когда Дух отходит, остаётся тем кем был. Потом опять призывает Духа, с полной верой в Его пришествии и получает по вере своей, но опять увлекается лишь внешней стороной, и со временем возникает в нём духовное сластолюбие.
Такой человек не знает себя, не знает, что человеческое естество грешно- [как бы]- (*10) по самой сущности . Он думает что уже вкусил Царство Небесное, и не беспокоится о смерти и вечности, и, приходит к смерти неподготовленным. Почему же Дух не открывает ему правды? Потому что он не ищет правды, а только сладости духовной. Поддерживая внешность духовной жизни воздержанием, богомыслием, и покаянием в видимых грехах, он чувствует себя вполне благополучно. За что же ему такое ослепление? За то что отпал от Церкви и не ходит вслед Отцов, а надеется на свою веру....... Оттого они и не знают о своих сокровенных грехах и считают свою исповедь достаточной. Причём делается всё это не по злобе или лукавству, а вполне искренне, что происходит от глубокого неведения.
Почему же возможно ощутимое действие Духа Святого в таком заблудшем человеке? Потому что над ним совершалось таинство Крещения, в Котором он получил начаток Духа, который пребудет с ним до Страшного Суда..... Почему же эти благодатные Дары так редки среди человеков Церкви? Потому что они истинно причащаются Тела и Крови Христовых, которые одни могут открыть человеку его сокровенные грехи, так что человек не дерзает просить о Духовных дарах, но прежде всего, просит истинного покаяния, что бы достойно приготовится к изшествию из сей жизни. Ибо в будущем веке языки умолкнут и пророчества прекратятся , но только чистии сердцем узрят Бога. Первый признак того, что человек не всуе причащается, есть глубокое сознание своей внутренней испорченности, и ненадеяние на исправления, а только на Милость Божию к грешнику, и этот путь предан нам от Отцов.

Прот. Александр (Козлов)
"Записки Духовного содержания"
стр. 15- 16
Санкт- Петербург
2006г


Исходя из выше, сказанного, беря наставление, как:- "Цель"- к которой надо стремится, я совместив с опытом своей прожитой жизни во Христе. Мне хотелось
кому может нужда есть в этом, поделится мнением, что ниже.
Да поможет нам Господь в этом, да, будет то на Пользу.
Начинающим же во Христе:- которым рано ещё:- Боже ты сокрой смысл, до времени.
ну а кому не полезно,- то, тот да не уведает,- Боже,-
но Ты им тоже Боже Помоги
ну а кто искренне Тебя Боже любит тот поймёт,-
дабы всех людей любишь Боже Милостивый.


слова что ниже:- отчасти из опыта, Христианские,- и никакого навязывания "своего":- другим людям, или другим религиям,- здесь нет. Верую что Бог любит всех людей, и есть у Него Забота,- о всех людях, и Знает,- Как, Кому, и Когда, и Что. В Библии написано,- что Бог Хочет "каждого" человека Спасти, и в Разум Истинный Привести. И Промысел Бога о -"всём" Творенье, Есть, Был и Будет




Основано на реальных событиях.


Какое моё Богослужение?


Как- то читал я на страничке в интернете
Выставляемые фразы, на обсуждение-
Служителей Христовых. И Богословские они.
Я на страничку ту зашёл

Хозяин той странички
Там слова пастыря привёл
И вот пастыря, того строчки-
"Всегда радуйтесь на Богослужении

Чтобы постных лиц, не было"
И так далее, с того подобного
Верны Христова служителя, глаголы
Наверно это, из какого- то его


Наставления, тем людям- были
Которые в этом нуждаются
Но, это лекарства Духовные, им.
Я вписал туда, что Хорошо конечно


Радоваться, если радуется.
И не всегда- то, возможно и нужно
Но хозяин странички стал, противится
И с его слов выходит


Что эти слова, сами, годятся
Что бы спасаться, Христианам
И полезны, и применимы к нам
Для всех, и всегда


Дал ссылку к ним вроде, этой-
В Евангелии
Если постишься,- умой лицо твоё
И что бы ни видели тебя, другие


Как постящегося...
То- есть, как подносились
Эти слова пастыря,- нам,
Хозяином странички-


Надо всегда, Христианам
Быть весёлыми, на Богослужении.
И Бог это Видит, (И получится- "ой!
Аллилуйя, ты спасён")


Но эти Слова, с Евангелия
По ссылке,- Сына Божьего-
Людям, у кого есть страсть
На показ, чего -то делать

Людям может быть,- другим
То, мало относимое.
Потому как В книге Иова-
Слово, Гласит, обратное


Когда на гноище, плачет
Иов,- всего лишённый
И на Бога, сетует.
И друзья его тогда

Хотели, наставить- в Боге
Говорили ему, что- да,
Ни за что, никого Бог
Просто так, не наказывает.


И тебе значит, по сделанным.
То есть, со слов друзей, выходит-
Прими от Бога, всё что Он, Назначит
И будь за то, довольным.

Тот же смысл,- у того ,
Хозяина странички,- имеется
С теми словами-
Хорошо тебе, плохо, радуйся.


Но в конце книги Иова, Бог Говорит,-
Хотящим, Иова наставить
(Как- бы, им правильно казалось).
Идите к Иову, и он помолится За вас


И вам Простится за то, что вы,
Не право говорили обо Мне. Но
Исходя из логики человеческой
Они говорили, правильно


Бог Справедлив, и ни какого зла
Без наказания не Оставит
В конечном счёте, и. т. д. и т.подобное
То- есть, Иов плачет


И на Бога, сетует
Что, Бог как- бы, не Прав
Что супротив него, Восстал.
И, его Бог, Любит


А тех, кто Бога защищает, от Иова
И тем самым, они считают
Что Бога прославляют.
Вы неправы, Говорит им, Бог


Много можно приводить, примеров
И таких достаточно, случаев
Сам Христос, Плакал, где надо,-
И Радовался, где надо.


И так все, Действия
Сына Божия, что- те
После Рождения в Христе.
И, Бог Троица Причастна


Нам, Не Сущностью,-
А Своею Благодатью
Но это, Тот же Бог,-
А не из твари, кто


От Начала Своего, Творения
И до Второго Христова, Пришествия
И не только. Это Метаистория, Бога
Просвещает, Своим Светом- Которая


Временную историю,- нашу
Находимся мы, до времени,- в которой.
И вот, Богослужение
Оно может быть в обычном


Божьем Храме,- Земном
И без Бога Истинного,-
Храма, быть не может.
Если возможности у нас нет


Быть, в Храме, обычном
Как исключение, Может, и, в Храме
Сердца. Но лучше и там,
И там,- одновременно.


Да не сделаю ограничений, Богу-
Здесь личное моё мнение-
Может Он, и, обычной, Богоугодной
Жизнью человеков- Принимает, богослужение


До времени, Известное, Ему?...
Ещё что- бы была, не разрывная
Связь- "что в Причастии"- с "Главою Церкви
Он Есть Христос, Сын Божий,-


Вторая Ипостась "Триединого Бога"
Которым всё Сотворено и Им Есть, и,
Который на Это, Благословлён
Отцом Небесным,- Первой Ипостасью.


И Третья Ипостась, Дух Святе
"Трисвятого Бога" Который от Отца
Что в Вечности Исходит,
И, Тот Их-(Лиц) Общих, Дел


Что, по отношению к творенью
Он- Совершитель Есть
Во Исхождении Своём
Он, и о Христе нам Напомнит


Людей Христа,- Одухотворит
А Вместе со Христом, Они -
Отца Небесного, нам- Являют.
И Бог Троица, доступен нам


Но не в Сущности Своей,-
А в Энергиях
Своих,-
Что Есть Тот же Бог.

И так Они- Лица Пресвятой Троицы
На Своём Привечном Совете Решили
И ни кто указатели
Им не бысть.


И вот Богослужение наше,- оно, и
Не только внешнее, наше воспоминания
Каких- то Слов Его, и Действий-
Сына Божия в истории, что в Библии.


(Это тоже Есть) Но и то важно
Чтобы внутреннее, Богослужение
Понимание этого, было
И от внутреннего уже,- и, внешнее


Тогда правильно. Здесь не говорится,
Не надо Богослужение внешнее-
Если нет внутреннего. Здесь говорится,
Что более полнее, правильнее



Потому как жизнь на земле, есть
Место и качество, и мы, меняющееся
В динамике. Меняющиеся в сторону Вечной
Жизни,- с Богом. Или в сторону, отчуждения


Личной жизни с Богом
У которых есть начало, своё
Святой Максим, так- тот глаголет
Что начало и конец жизни, нашей


Нам не подвластны
Ну а "путь" мы можем выбирать
То,- в нашей власти. И от одного
К другому, нам не перепрыгнуть

И вот,- на Церковном Богослужении,
И не только-
Каждое Событие- Метаистории-(*5),-
Что в Библии, исполняется


На наше проходящее, время, место, и нас
И вот читаются, и поются
События" с Евангелия- "шестого часа"
И третьего часа, читаются


Где Христос, Мучен и, на Кресте Распинается
И наше время, нашего шестого часа
Событиями Метафизического, Освещается-
Шестого часа

Это и Есть,- Истинно Проживается
Нами,- Божьего,
Ну и Наоборот.
И вот если я,- истинно люблю Бога


То,- вообще полезней для меня как минимум,-
Переживать,- об Этом
Боль Божия, прежде всего
Меня,- касается.


Из "мнимого" же почитания Бога,-
По предложенному (хозяином странички),-
Нужно на Богослужении, радоваться.
То было -бы справедливо


В конце Духовного пути, как Серафим убогий
Но до того- же, надо дорасти,
Полезнее нам, как тем, зайчатам
У Того Камня, нас пасти


Ведь люди разные, в Духовном.
Один вчера в Харран, добрался
Другой, в Гефсимании со Христом
Фаворским, третий- Освятился


Для нашей же пользы, возраст Духовный
Тот, сокрыт от нас. И вот если
Не радостные события, когда проживаются
В Богослужении,- а, я буду улыбаться


То не будет ли прав, Священник
Коль скоро, мне очитку от бесов
Назначит, курс пройти.
Вот к чему может привести


Только "внешнее" понимание
И исполнения, Слов в Писании
Но Бог, Живой, в Нём смысл Его Слов,
А не просто, написанная Буква


И Бога, Буквой, не ограничить
И Бога, в Букву, не загнать
Что бы сказать Ему, как человеку
Сиди здесь, а я пойду


Чего- ни будь, поделаю.
Слова Бога,- без Самого Бога
Могут и убить.
Бог через апостола Павла, ведь- Вещает


Что "сама по себе буква", убивает
Коль кто, без должного понимания
И благоговения, к Богу преступает
И вот становится время, Истинным


Наше время, которое временное
Оно уже становится и,- не Временным
То есть Оно уже "Тем самым"
Вышло за грань "только"


Временного, тварного
И те кто в Нём,- Его Бога
живут-
То есть Бог с ними Живёт


А точнее, Временем
И Тем, и тем,- одновременно
Не смешиваясь
Но уже, и, не разделяясь-


Христос и Тот, и Тот-(12*)",-
И что связано с Этим.
По Его Слову,- в Евангелии, и Апостолов
Останется, после того


Как Прейдёт Христос, в Своё Второе
Пришествие, Судить
Творение, Своё
Дела ж земные те,- сгорят


Земные, это те, что не связаны
С Истинным Богом.
И нашим на Это,- ответом.
Но, часто, только внешнее


Законическое, Богопочитание
Исходит, ведома откуда
Им захворало ещё на заре, становления
Часть "как бы" христиан


О таких, и, апостол Павел,- говорил.
Потом не корректно
Толковать Писания стали-
"Что грех передаётся по наследству"


Но вначале могли, и, по немощи
Человеческой, недопонимать?
А, уходя в столетия дальше, люди
по наитию "врага людей",- стали добавлять


Своей не корректности к имеющейся, уже
И вот некоторые, последователи
таких учений
Правильно,- ли?...-


Перетолковывают слова апостола Павла
О Предъизбрании, неких, людей.
Пример я приведу,- из похожей
Ситуации. Вот подходит к тебе человек


И спрашивает,- ты веруешь что Бог, тебя
Предъизбрал? Тот кого спрашивают,
Что бы ни прослыть отсталым, каким
Ну, верую, говорит.


Аллилуйя ты спасён.
Здесь есть не много упрощения
Сейчас всё завуалировано
Но смысл всегда один


Как ты не старайся, его завуалировать
Сейчас имеет место, и, шараханье
В иную, сторону
Но дело ведь не "в знаниях"


Каких -то вещей, философски
Даже пусть с Библии
А в их "Правильном"
Исполнении-


Но это уже, касается часто
Многих Христиан
Общая беда, то, есть
По всей земле- которая


Да я и сам не ключим есть.
Но,- если принимать за Истину
Что грех передаётся
По наследству,-( что не является Правдой)


То тогда,- можно понять
Почему всё "внешнее"- обязательно.
Потому тогда, есть необходимость
В обязательной проявлености


Исполнения, Слов Писания-
Только внешнее
Так как, проблема тогда получается
Не в человеке, а в Боге


И не столь важно внутреннее
Несоответствие человека,
Ты только веруй, и делай,- внешнее
Старайся внешними действиями


Походить на Христа,-
(А остальное хоть трава не расти)
Но Христос -то
Не только Совершенный Человек


Он же и от Начала, Бог Совершенный
И как Бог- Врач, Он знает, кого
И как лечить. А лечение Его
Это сниcхождение Сверху, до самого


Ада. То- есть Действие Бога
Направленное по снисхождению,- к творению
К тому- же ещё,
И, -Божественные Действия


Кроме Человеческих.
Взяв,- формулы же, я
Ой! аллилуйя ты спасён,
И Бог кого Предъизбрал

Того и Оправдал
Эти самые слова
Только буква,- "сами по себе"
Могут дать мне право


Возомнить о себе,- "что- то"-
А, это остановка, сначала "в Духовном"
А потом как результат духовной
Остановки

Следует и реальное падение,- вниз.
То есть,- эти "сами слова"-
Дают мне право остановки.
В духовном, остановка


Это гибель.
Потому как "Неизменная благая жизнь"-
Это у Бога
Нам же многим "по Причастию"- до этого



Ещё дорасти надо, потрудится.
Но если мы, эти понятия, смешаем
Божьи, с "не божьими, своими
То казусы такие, будут.

Но мы не Правы будем, и,
Если, "их",- разделим,- эти понятия,-(*8)
Они не смешиваясь - соединены во Христе,
Но каждое взятое отдельно,-


Не Правда, есть. Как это Происходит?-
Всё это в Церкви есть Его
Написано в Писании
То есть в Предании, Его

Апостола Павла, слова ещё есть
Что,- Бог искупил на Кресте,- Адама
По- разному к себе их можно применить.
Можно, и, так

При крещении меня
Вот Аркадий
Бог ведь Может Сказать?...
Вот Моё Искупление


Оно твоё и ни куда
Не денется,- от тебя
Или от какого-
Крещаемого, другого


Ты вступил в Мою Церковь Тело
Со всеми Таинствами Церкви, и Благодатью
Совершенствуйся, реально приложи все силы
Свои, и так до конца.


А Моё Предвидение,
А,- из Него и вытекает Предъизбрание
Ни тебя Аркадий, и ни кого- то другого
Пусть поменьше беспокоит...


То не подвластно, разуменью
У тебя есть Заповеди, по Ним, и живи
А Моё Предвидение
Это, Наша внутри Троицы,- Личная Жизнь


"Которая" Сущностного- Отношения
К сотворённому, не имеет.
Мыслимо ли Богу давать
Кому- либо,- отчёт? -


У Нас в Лицах Святой
Троицы, Свой Совет
Вечный Неизменный
И Бытие, "Само по Себе"


Что Вечно. Через некое
Время, не будет (этой- такой)
Земли, что есть сейчас
Из- за, грехов людей


И что?- Те, из человеков которые
Не захотели предложенное Мною, взять.
Что "Мы" их Насиловать
Что- ли Будем?- Кто захотел


Тот, в Мою Обитель, и вошёл.
В Мою Землю, новую
И в Ней Обожженные, Мною
Люди,- кто захотели.


Хотение это, прежде всего,
И вся приложенная, энергия
Для выполнения, этого хотения
С обоих сторон Как человека, так и Бога


Навстречу направленные
Друг другу. И Один, другого- не быстрей.
И, Отношения ни когда
Не противопоставляются Богом


С людьми. Для Бога мы все,- Его.
За нас Христос, ведь Жизнь отдал
Но, Бог в праве Сказать?...
Что взращивать "землю- сердца" своего


Как взращивает земледелец,
Всю жизнь клочок земли, свой
Ты должен сам,- Аркадий
И ни Какое Моё, Предъизбрание


Тут ни при чём
И Если тяжело проси, Я Помогу.
А Мой выкуп, за тебя
И за людей


Всегда лежит в Ячейке
Храма Небесного
Он и сейчас Действует
На тебя, и на того,


И на людей
И тем более на тех, самых
Кто хочет жить с Богом,- Истинно.
Просто не всё полезно, для вас самих


Знать,- пока
И для вашей же людей пользы.
Один пример из жизни
По поводу, высказывания


Ой!"Аллилуйя ты спасён"-
Мною здесь
Будет приведён:-
Был один пастор


Так- тот вещал-
Вот пять лет, читаю
Новый Завет и толкую
Его сам, как,- Ой! Аллилуйя ты спасён


Вот десять лет читаю, Новый Завет
Ой!- Аллилуйя ты спасён.
Кто спасён, куда спасён?-
"Но, с нами ни чего не происходит"


Вл. Высоцкий поёт песню,- что может
Ни чего и не произойти?...
(За эту строку- которая, от моей гордыни
Боже ты меня прости)


Но эта проблема:-
"Такое понимание что Бог кому- то,
Или что- то Должен"-
Или Нуждается, в чём -то или ком- то


В том числе и, каких- то
(мною мнимых) "хороших
моих Делах".
И это часто понимается


Неправильно нами, многими.
Слово Божье об обратном говорит-
в Евангелии- "чадо дай
сердце твоё"-


(Я Сам всё сделаю)-от автора)-
"Сам всё Сделаю",
Это совсем не значит
Человеку ни чего не надо, делать


И "сидеть тихо ушки свесила
О, нам было весело".
Нет, выполнять надо
Но только, не своё


А чтоб была, Воля Божья
А захочет ли Бог
Перебраться, в сердце моё, сарай?
Вот это вопрос


Который я сам себе и направляю?...-
Ты Боже, если только
Смилуешься, и, Сам же,
Тот сарайчик- кулютайку-(*6),


Сердца,- Предъочистишь
И Предпоставишь пред Собой
Его же Благодатью Наполнишь
Что б жить было нам уж с Тобой,-


В таком -то сердце, всяк приют обрящет
В таком -то в сердце
Всяк Любовь Твою найдёт.
А в том неправильном- понимания,- "людей


Спасения". Там в человеке-
Нет проблем, или проблемы малые.
А Бог чего- то медлит?...
Десять лет уже читаю Новый Завет


А Бог почему- то не Приходит?
А то -что у меня, внутри
Гадюжник, и скопище
Червятник, всех страстей


И каждый червячок на меня
Головку поднимает
И считает что он на меня
Все права имеет


А раз права, так там и власть
И это всё сатана, заширмавал
На первый взгляд, не видно
Так- как, если уж мутная вода


Да кто ж там, что, увидит?-
И это всё тогда
Без Бога человек хочет-
Когда


Или "на словах" только с Богом.
Есть в "Святцах"- такой рассказ
Один инок
Своему духовному отцу, вещает сказ


Ава отче,- почему меня бесы
Преследуют всегда?
Игумен и, говорит-
А ты посмотри сынок, (доченька)


У себя в карманах -(души)
Может у тебя, что- "ихнее", есть?
Они и преследуют тебя,-
А ты отдай, сынок (доченька) им "ихнее"


они, и, улетят.
То есть, пока я в душе,-
Чего- то, лелею
Пусть даже и небольшой


(Как мене кажется),
грешёк или страсть, какую?
То это, или маленькая,
Или большая

брешь в душе
Через неё, пролазят все
Остальные страсти.
Пока не наберутся


С обувью, в постель моей души
И не утопят, мой кораблик
Как бесы,- тех свиней
Что в Евангелии:- с обрыва.


Ещё бывает, и, так-
Можно каждый день, молится-
Боже, Боже...
И вторить, Ой!- Аллилуйя ты спасён


Но если в сердце-(11*) стоит, болванка( идол)
(страсть, грех)
Или, много их
Поставленные и оберегаемые, мной


Или чего хуже
Зиккурат, до неба, вознесённый
Что б своё имя в "Небо"-(*9)- вплесть
Ведь на земле уж места, мало


Надо на "Небо" перенесть.
Но там же Архангел с вращающим мечём:-
Ну а что Архангел? Коль вон уж
"Болезни смертные(*1)"- мы побеждаем


Взрыв во вселенной
И про дыры в ней, всё знаем
Да, уж, Кто меня такого, на Небо, пустит?
Всё так,- но на земле из дел людей "то"-


Можно увидать,-
"что в сердце, многие люди у себя
Такое "небо"- строят
Его и Богу показать, хотят- (*4)


И я не исключенье
Ты Боже Смилуйся над нами
Какое страшное сатана, ослепленье
произвёл.


Бог сотворил человека и в нём душа
И Бог их Уберечь от гибели-
Духовной, Старается
Душ(а) человека


Женского рода- на- (а) кончается
И есть песенка
Про неверную попутчицу, жизни-
"А сама потихоньку тайком


Ночью бегаешь к турку" -(*2)
Так и ты моя душа
Кто ж не всплачется о тебе?
Ты как та, неверная попутчица-


Хочешь на двух стульях, усидеть
Всё норовишь, и Богу угодить
Да, да, уж- сильно хочешь, угодить-
И те страстишки, в сердце полелеять.




послесловие:

Как -то раз прочитал
что "мощи" одного угодника Христова
много, много столетий пролежали в земле
и с ними ничего не стало:-
"вот чудо"- надо же,-
всё- таки кажется
не это чудо,- это- то как раз в порядке вещей
что должно, не портится,- то и не портится-(*7)
а чудо то,- что венец творенья, человек
в забвении Творца живёт всё больше,- это чудо,-
плохое чудо,-
недолжное чудо.
Боже Ты нам Помоги,-
И наши очинки,- Открой на- "Правду".
и Сам Той Правдой
Ты,- Будь для нас





*1)- На, победу- "над смертными болезнями"- можно посмотреть, и, по другому:- сама болезнь как говорят Святые Отцы,- это Дар Любящего Бога,- этой болезни. И это как брошенный Богом ,-утопающему круг спасения,- для вечной жизни с Богом
Но сама болезнь тоже не спасает,- нужно чтобы и человек правильно от Бога Дар принял,- иначе и сама
болезнь может ещё больше человека озлобить, и от Бога удалить,- человек всегда выбирает сам.
И долголетие может быть, в том числе, и,- "наказанием согрешившему человеку",- как на примере с Симеоном Богоприимцем, (через триста с гаком лет),- Бог дал ему,- "почить о Себе" и он благодарен за это Богу. А если я ,болезнь смертную в себе,- победю:- то,- что я сам себе наказание подарю что- ли? –что бы опять мне у Бога "её" выпрашивать? Бог Скажет,- ты же был с болезней,- куда дел? Ведь не сама жизнь ценна на земле, "сама по себе" - хотя, и, это дар Бога,- Бог больше хочет дать,- бессмертье с Ним. На жизнь на земле можно посмотреть и, как на содержимое человека,- его постепенное наполнение. И если я наполнен Божьим а Он Сама Жизнь,-
То это одно. Но если моё содержимое не Божье,- то я своею “жизнью” показываю “не Жизнь”. Потому как Жизнь всех жизней,- Бог. И Бог взяв моё проповедование -"не Жизни" и показует её тем кто всё- таки хочет с Богом решать все проблемы свои, и они устрашаются этого, и ещё сильнее прижимаются к Руке Божьей.
Но каждый получает по своим делам,- если сеял не Жизнь, не жизнь и получишь, даже если из того зла Бог сделал добро, но делавший зло,- к Божьему тут не причастен.


(*2- В конкретном моём здесь слове “к Турку”- это:- к одному из жителей Турецкой национальности, без никакой негативной подоплёке. Взято как сравнение:- красное- жёлтое, и.т.д. и т.п.- то- есть ты душа должна служить,- Богу а служишь страстям,- то- есть изменяешь.


(*4)- данные на этом месте,- в кавычках слова, взяты из Произведения Поэта от Бога Валентины Коц. За что Её благодарю и Бога.

(*5)- "Метаистория"- это История Бога- Троицы, по отношению к Тому и Чему Он Сотворил. Она не ограничивается ни временем, ни пространством. Она Неизменна по отношенью к Богу
Она "не смешивается" с "нашей историей человеков", -но в Сыне Божьем,- Который, в том числе, после Воплощении и, Рождении во Христе:- Она, и, не разделяется,- уже,- с нашей со Христом историей
Но Она становится:- Его Историей,- Личной,- потому как Бог Её Благословил и Освятил Себе и в Себе
и вот уже "тварное",- Обоживается Нетварными Энергиями Бога Троицы
Но Одна,- другую,- Обоживает и Бог Собою (не по Сущности, а по Благодати) людей Обоживает,- хотящих быть с Богом,- тех кто исполняет Заповеди Его. А поскольку человек включает в себя всё сотворённое, и миры- два,- сотворённые Богом, через То Максим Исповедник Угодник Божий говорит,- Бог Обожит всё - через человека- (не дословно, по смыслу, Всё это не значит всех)


(*6)- Кулютайка,- так мы называли в Средней Азии маленькое ветхое подсобное помещение. Как собачья конура.


(*7)- такое сравнение есть у профессора Философии Лега

(*8)- Предвидение Божье, Предъизбрание, Оправдание, Искупление, понятие о грехе

(*9)- Царство Небесное, Божье

(*10)- в Оригинале,- текста в квадратных скобках нет, это добавлено,- мной.

(11*)- не путать,- с умом. Умственная способность,- есть только одна часть души. В сердце, концитрируются все силы души. Из этого ещё не выходит что не надо пользоваться умом, но ум без Бога часто делается "предателем"- того,- чего должен защищать.

(12*)- во Христе, по Догматам Христианской Церкви, Две Природы, Божественная и Человеческая в Нём Существуют не смешиваясь, но и, не разделяясь,- Ипостась же Одна Божественная,- Сына Божия

(13*)- не тождественно с обычным возрастом.

Об авторе все произведения автора >>>

Аркадий Стольников, Санкт-Петербург Россия

 
Прочитано 1350 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Поэзия обратите внимание

Встреча.. - Курганская Надежда

Души мечтания - прекрасны - Виталий Иванов

Фараон - Галина

>>> Все произведения раздела Поэзия >>>

Проза :
Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk
Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью: Исповедь Фореста Гампа Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем > ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так: > работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в > 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти > поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая > судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по > стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном > радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил , > горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта > он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго > искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в > типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные > строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не > привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то > старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в > Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние > проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика > муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в > Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться > со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время > он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после > смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как > диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от > этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с > Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот > орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном > состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все > графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня > коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я > приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о > тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С > произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня > эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в > Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает > мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к > обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в > семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном > через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он > отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих > строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам > хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в > ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел > его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает > свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил > после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не > посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках > ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место > корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в > редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал > с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим > людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но > у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то > его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот > салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать > Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб > ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на > мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары ,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото > для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где > разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах > -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в > Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму, > в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил > оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в > понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду > и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную > прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов

Крик души :
Бог - ревнитель - Кисточка

Поэзия :
Чудо жизни - Михаил Панферов

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Поэзия
www.4orU.org - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting




Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум